8 4012 96-23-06 

Ремонт генераторов 
в Калининграде

Аккумулятор и генератор — основные части электрической системы автомобиля, распределяющие энергию на всю цепочку: от подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке до блоков управления двигателем. Даже незначительные отклонения в работе генератора могут иметь серьезные последствия в виде нестабильной работы оборудования, в том числе подсвечивания несуществующих ошибок на приборной панели и снижения мощности двигателя. 
 

Если генератор неисправен, у автомобиля есть несколько часов, чтобы добраться до сервисного центра, пока не сел аккумулятор. В новых автомобилях время работы зависит от блоков управления двигателем и периферийным оборудованием — они могут экономить энергию, отключая некритические потребители мощности.

Основные признаки неисправной работы генератора: 

Если заряд аккумуляторной батареи отсутствует, то на приборной панели включится лампа контроля заряда или сервисного значка АКБ. Причинами могут быть ,к примеру, как плохая натяжка ремня генератора и плохое соприкосновение щеток с коллекторными кольцами, так и неисправность диодного моста или обрыв обмотки якоря.

Если аккумулятор недостаточно заряжен, то есть приходящее напряжение на АКБ менее 13.2 – 13.5 Вольт, то вероятнее всего ослаблена натяжка ремня, либо нарушен контакт массы двигателя (либо плюса генератора идущего к АКБ), или неисправен регулятор генератора, диодный мост, статор.

Иногда аккумуляторная батарея может быть «перезаряжена», это вызывает выкипание электролита батареи и повреждение периферийного оборудования.
Все вышеперечисленные признаки обычно требуют ремонта генератора, но иногда общая диагностика силового электрооборудования может показать, что проблема не в нем. Они могут свидетельствовать также о необходимости замены аккумулятора или ремонта проводки. Для диагностики генератора и аккумулятора, ликвидации поломок, мы используем только профессиональное оборудование, все работы выполняются квалифицированными и опытными специалистами.
Чтобы осуществить ремонт генератора,необходима полная разборка агрегата, установление причины поломки. 

 

Мастер нашего сервиса проконсультирует вас по возможным причинам и произведет качественный ремонт, после чего предоставит гарантию на выполненные работы и посоветует, как избежать неисправностей генератора в будущем.

Устройство генератора:

1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изоляторы; 5 – выпрямительный блок (диодный мост);
6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор с коллекторными кольцами; 9 – дистанционная втулка;
10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – передняя крышка;
12 – шкив с крыльчаткой; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт;
15 – передний шарикоподшипник ротора;
16 – втулка; 17 – задняя крышка; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка

Видео-урок по принципам работы генератора от Михаила Нестерова

Контакты

Телефоны

тел/факс: 8-4012-96-23-06
моб (Viber): 8-911-451-00-26
моб.: 8-981-463-45-65

Адрес
Калининград, ул. Третьяковская 4А
(ориентир Автоколонна 1359 - автосервис Mobil 1 Третьяковский)
Почта
asinfo@as-auto.su
as@as-auto.su