8 4012 96-23-06 

Ремонт стартера
В Калининграде

Проблемы со стартером возникают практически у каждого автомобилиста. Стартер — один из основных агрегатов пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска мотора. Другими словами, стартер — это коллекторная машина постоянного тока, способная за короткий промежуток времени развить большой момент на маховике двигателя.
 

Чарльз Франклин Кеттеринг является изобретателем электрического стартера, который в начале двадцатого века заменил кривошипный механизм запуска. С самого момента изобретения стартера и до сегодняшнего дня, крупными мировыми компаниями ведется разработка все более новых поколений стартеров, способных при меньших габаритах и пусковых токах за считанные секунды запускать моторы автомобилей и при этом долго служить. Но, тем не менее, стартер имеет ограниченный срок службы, поэтому каждый запуск мотора постепенно снижает надежность агрегата.

 

Если вы подозреваете, что автомобиль не заводится из-за неисправности в стартере, прежде чем заказывать ремонт стартера в мастерских, мы советуем вам провести тщательную диагностику других деталей автомобиля. Нередко бывает так, что со стартером и двигателем всё в порядке, но неисправная электрика или заряд аккумулятора будут препятствовать запуску двигателя. Специально для таких случаев, у нас существует бесплатная диагностика стартера, генератора и аккумулятора с помощью специального оборудования. Проверку выполняем быстро — около 5 минут, и проводим при вас. 

В тех случаях, когда необходимость ремонта стартера всё-таки возникла, мы устраним поломки в течение 1,5 – 2 часов с использованием только новых запчастей, а также предоставим гарантию на выполненные работы. Вы можете присутствовать при ремонте и получить бесплатную консультацию по профилактике неисправностей. Мы осуществляем ремонт стартеров БМВ, Ауди, Рено и других автомобильных марок.

Основные особенности стартеров: 

Электрические стартеры отличаются способами возбуждения электродвигателя, крепления на двигателе, видами механизма привода, степени герметичности.

В момент запуска стартер потребляет до нескольких сотен ампер постоянного тока за 3-5 секунд работы. Такие нагрузки неизбежно нагревают все контактные поверхности и провода. Температура медных контактов стартера в этот момент лишь немного меньше температуры их плавления. Если автомобиль не заводится, приходится долго держать ключ в положении запуска, что приводит к неизбежному термическому удару. Разряженный аккумулятор также пагубно сказывается на работе стартера, поскольку крутящий момент якоря стартера становится меньше, что тоже приводит к перегреву.

 

Устройство стартера:

1 – коллектор якоря; 2 – задняя крышка с центрирующей втулкой; 3 – корпус стартера;
4 – электромагнит (втягивающее реле); 5 – ходовой поршень электромагнита; 6 – передняя крышка; 7 – вилка; 8 – кронштейн вилки; 9 – резиновая либо пластмассовая прокладка;
10 – шестерни планетарного редуктора; 11 – зубчатка бендикса;
12 – втулка центрирующая медно-графитовая либо игольчатый подшипник;
13 – стопорное кольцо; 14 – вал привода; 15 – бендикс; 16 – поводковое кольцо;
17 – опора вала; 18 – шестерня редуктора с внутренним зацеплением; 19 – водило;
20 – шлицы якоря; 21 – опора вала якоря; 22 – статор на постоянных магнитах либо с обмоткой;
23 – якорь стартера; 24 – щеткодержатель; 25 – щетка медно-графитовая;

Видео-урок по принципам работы стартера от Михаила Нестерова

Контакты

Телефоны

тел/факс: 8-4012-96-23-06
моб (Viber): 8-911-451-00-26
моб.: 8-981-463-45-65

Адрес
Калининград, ул. Третьяковская 4А
(ориентир Автоколонна 1359 - автосервис Mobil 1 Третьяковский)
Почта
asinfo@as-auto.su
as@as-auto.su